Старик из деревни становится Святым мечом / Katainaka no Ossan, Kensei ni Naru [1-2 из 12+] [2 серия - 19 апреля] » База №1 по просмотру аниме онлайн бесплатно

Рабочее зеркало
сайта animevost для
жителей РФ и Казахстана


Ссылка
Что такое зеркало?

Последние обновления

Расписание

Представлены только те аниме, которые озвучивает сайт animevost.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье

Указано примерное время выхода релиза в русской озвучке. (Московское)

Старик из деревни становится Святым мечом / Katainaka no Ossan, Kensei ni Naru [1-2 из 12+] [2 серия - 19 апреля]

animevost 12 апрель 2025
638297 203
Старик из деревни становится Святым мечом / Katainaka no Ossan, Kensei ni Naru

From Old Country Bumpkin to Master Swordsman

Год выхода: 2025

Жанр: фэнтези, приключения

Тип: ТВ

Количество серий: 12+ (25 мин.)

Режиссёр: Кадзуми Акио

Рейтинг:
 (Голосов: 940)

Описание: Герой является инструктором по фехтованию и проживает в живописной деревушке. Существенных амбиций он лишён, а ведь в прошлом грезил о том, что будет совершать громкие подвиги и получит достойную его способностей славу. Вот только жизнь спесь с него сбила, и он стал удовольствоваться тем, что доступно. Ему, как любому взрослому индивидууму надлежит заботиться о житейских делах, и меньше витать в облаках. Конечно же, ему бы хотелось воплотить в жизнь хотя бы часть своих грёз. И такой шанс ему выпадает, когда на его горизонте появляется бывшая ученица, а той удалось стать командиром королевских рыцарей. Аллусия Цитрус нуждается в опытном инструкторе, который будет натаскивать членов рыцарского ордена.

Берил Гарденант ухватывается за эту возможность, как за соломинку, и мчится в столицу. Там ему предстоит повстречаться со многими своими учениками, которые смогли достичь существенных высот и состояться как профессионалы. А вот уже Берилу доведётся принимать вызовы судьбы, и вовлекаться в захватывающие события, проверяя самого себя, на что способен. И оказывается, в нём таился невероятный потенциал. И в нём кое-кто нуждается, так что мечты вполне сбываются.

Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.
Быстрый переход
Режим кинотеатра
Правила для комментаторов. (Соблюдайте их, иначе а-та-та.)
THECOOLSKELETON95 Анимешники
19.04.2025 00:17   Комментарий: 88 #203
Снизу меня какой то чел, пересмотровший аниме, я против именно этого аниме ничего не имею, оно прикольное, кайфовое, а вот его манга скучная, именно в этой экранизацию с этой рисовкой смотрибельно, и да, бывают плохие экранизаций, даже если мангака добился экранизаций, это не означает что произведение хорошое, анимационным студиям, только подзаработать только надо, и там на усмотрение в окупаемости сделанного экранизаций, и подумают сделать второй сезон, такое было с Человек бензопила, оно как бы всем понравилось, но вот студий он не окупился, и только сейчас решили сделать фильм, а не второй сезон
Оффлайн
eugene1art Анимешники
18.04.2025 15:32   Комментарий: 110 #202
Цитата: Светофорчик

Я ничего конкретного не предлагал, я лишь объяснял человеку, что если есть желание, то придумать можно что угодно и вписать в рамки аниме вселенной.

А ты забавный. Как удобно выставлять себя жертвой. Это ж в каком месте я тебя гов..ом облил. Когда ту ерунду, что ты написал не имея опыта ни в фехтовании, ни в оружейке, а также твой весьма грубый и вполне однозначный наезд на авторов, я назвал ересью. Так оно и есть. Ты не имея никакого опыта, только поверхностные знания вырванные из исторического контекста, привёл примеры в принципе не работающие в контексте сеттинга мира данного аниме. Ещё и сам ни разу ничего не создав, оскорбил авторов данного и подобных ему произведений. В своём глазу как говорится бревна не видишь. Вот когда ты со своей "богатой фантазией" продумаешь все детали собственного мира и его персонажей, напишешь додзинси, нарисуешь мангу, добьёшься её экранизации, тогда и будешь пытаться навязывать своё мнение другим авторам. А пока что это лишь твои, при том весьма неуместные, рассуждения на тему "а что если..." всё было бы так как удобно тебе.
Оффлайн
Dazai1252 Анимешники
17.04.2025 02:56   Комментарий: 135 #201
Начал смотреть, и постоянно вспоминаю эту фразу ПАРИРУЮ 99
Оффлайн
kthf Анимешники
15.04.2025 19:51   Комментарий: 2791 #200
жаль что просто збс не пропустили !все им побольше букв подавай 13
Оффлайн
Mamurjon2004 Анимешники
15.04.2025 08:15   Комментарий: 13 #199
Цитата: Светофорчик
Цитата: Mamurjon2004
Цитата: Светофорчик
Цитата: Mamurjon2004

Смотри, во первых это АНИМЕ, во вторых в жанре ФЭНТЕЗИ, во третьих сеттинг СРЕДНЕВЕКОВАЯ ЕВРОПА, а не Античность и Азия. Твои идеи это разные периоды и регионы, я их не осуждаю, но и не поддерживаю. Потому что и без того в произведение в котором минимум логики и реальности и добавить к ним вещи, идеи взятые из разных вещей, периода, региона или из головы, поверь никто "классно" или "круто вышло" не скажет. В дизайне персонажей, костюмов, предметов, даже существ пофантазировать можно, но так заходит далеко это лишние.


В этом аниме и так всего намешано перемешано, если бы это была средневековая Европа, то тут не было бы додзё, значит это Азия... Если бы это была средневековая Европа, то у женщин не было бы прав, значит это современность. Если бы это была средневековая Европа, то гг не мог бы так просто взять и переехать в город, потому что он являлся бы чьим-нибудь вассалом. Тут из средневековой Европы разве что домики сделанные в стиле "под средневековую англию", ведь даже одежда персонажей на средние века Европы не похожа.

Если ты читал все комментарии к 1 серии я сам киритоковал наличие додзё, а на остальное закрыл глаза потому это фэнтези и аниме для обычных зрителей. Ты знаешь что вассал это тоже феодал. А если по серьёзному критиковать то от этого аниме ничего не останется. Согласись, что с твоими идеями это аниме не стало бы лучше.


Я ничего конкретного не предлагал, я лишь объяснял человеку, что если есть желание, то придумать можно что угодно и вписать в рамки аниме вселенной.

Тогда всё ОК
Оффлайн
Светофорчик Анимешники
15.04.2025 01:53   Комментарий: 11 #198
Цитата: Mamurjon2004
Цитата: Светофорчик
Цитата: Mamurjon2004

Смотри, во первых это АНИМЕ, во вторых в жанре ФЭНТЕЗИ, во третьих сеттинг СРЕДНЕВЕКОВАЯ ЕВРОПА, а не Античность и Азия. Твои идеи это разные периоды и регионы, я их не осуждаю, но и не поддерживаю. Потому что и без того в произведение в котором минимум логики и реальности и добавить к ним вещи, идеи взятые из разных вещей, периода, региона или из головы, поверь никто "классно" или "круто вышло" не скажет. В дизайне персонажей, костюмов, предметов, даже существ пофантазировать можно, но так заходит далеко это лишние.


В этом аниме и так всего намешано перемешано, если бы это была средневековая Европа, то тут не было бы додзё, значит это Азия... Если бы это была средневековая Европа, то у женщин не было бы прав, значит это современность. Если бы это была средневековая Европа, то гг не мог бы так просто взять и переехать в город, потому что он являлся бы чьим-нибудь вассалом. Тут из средневековой Европы разве что домики сделанные в стиле "под средневековую англию", ведь даже одежда персонажей на средние века Европы не похожа.

Если ты читал все комментарии к 1 серии я сам киритоковал наличие додзё, а на остальное закрыл глаза потому это фэнтези и аниме для обычных зрителей. Ты знаешь что вассал это тоже феодал. А если по серьёзному критиковать то от этого аниме ничего не останется. Согласись, что с твоими идеями это аниме не стало бы лучше.


Я ничего конкретного не предлагал, я лишь объяснял человеку, что если есть желание, то придумать можно что угодно и вписать в рамки аниме вселенной.
Оффлайн
reddragonmage Анимешники
14.04.2025 23:23   Комментарий: 218 #197
прям как гераль учил цыри
Оффлайн
cerebro Анимешники
14.04.2025 20:28   Комментарий: 371 #196
Кстати, - любой может очень легко самолично убедиться в том, что я написал ниже.
Достаточно забить в поисковик всего два вопроса.
1. Статистическое оценивание субкультуры аниме, вылетит ссылка на научную статью в киберленинке.
Цитирую: Как показали результаты опроса, 71 процент анимешников имеют высшее или неоконченное высшее образование.
2. Распределение доходов по уровню образования.
Цитирую ответ яндекса:
В 2015 году эксперты ВШЭ провели исследование: Уровень и качество жизни московских домохозяйств, и выяснили, что в семьях, где у всех взрослых есть высшее образование, доходы на 20 процентов выше среднего уровня по Москве. Если же в семье вообще нет взрослых с высшим образованием, её благосостояние, напротив, на четверть ниже среднего.
Складываем дважды два и делаем очевидный Вывод:
Если человек анимешник, у него скорее всего - с вероятностью в 71 процент, есть высшее образование и его доходы скорее всего на 20 процентов выше, чем у людей, которые аниме не увлекаются.
Оффлайн
Mamurjon2004 Анимешники
14.04.2025 20:23   Комментарий: 13 #195
Цитата: Светофорчик
Цитата: Mamurjon2004

Смотри, во первых это АНИМЕ, во вторых в жанре ФЭНТЕЗИ, во третьих сеттинг СРЕДНЕВЕКОВАЯ ЕВРОПА, а не Античность и Азия. Твои идеи это разные периоды и регионы, я их не осуждаю, но и не поддерживаю. Потому что и без того в произведение в котором минимум логики и реальности и добавить к ним вещи, идеи взятые из разных вещей, периода, региона или из головы, поверь никто "классно" или "круто вышло" не скажет. В дизайне персонажей, костюмов, предметов, даже существ пофантазировать можно, но так заходит далеко это лишние.


В этом аниме и так всего намешано перемешано, если бы это была средневековая Европа, то тут не было бы додзё, значит это Азия... Если бы это была средневековая Европа, то у женщин не было бы прав, значит это современность. Если бы это была средневековая Европа, то гг не мог бы так просто взять и переехать в город, потому что он являлся бы чьим-нибудь вассалом. Тут из средневековой Европы разве что домики сделанные в стиле "под средневековую англию", ведь даже одежда персонажей на средние века Европы не похожа.

Если ты читал все комментарии к 1 серии я сам киритоковал наличие додзё, а на остальное закрыл глаза потому это фэнтези и аниме для обычных зрителей. Ты знаешь что вассал это тоже феодал. А если по серьёзному критиковать то от этого аниме ничего не останется. Согласись, что с твоими идеями это аниме не стало бы лучше.
Оффлайн
cerebro Анимешники
14.04.2025 19:34   Комментарий: 371 #194
Цитата: Casco
Цитата: cerebro
Цитата: Casco
Пока складывается такое ощущение что будет очередной трэш про убер гг, который не осознает что он убер. И весь тайтл он будет делать убер вещи, а все вокруг ссатся кипятком от восхищения. Особенно тянки. Никогда такого не было и вот опять.


Не совсем так. Я думаю что смысл этой истории гораздо глубже.
"Как только ты решил, что уже стал чем-то лучше других, ты проиграл" - вот истинный смысл этой истории.
И то, что весь сюжет вертится вокруг фехтования как бы намекает на истинный смысл Пути меча.

Правда что ли? А по моему смысл просто угодить аудитории 25-35 летних омеганов. Типа ты вовсе не забитый великовозрастный омеган, ты вот как этот гг, у тебя все будет заебца, верь. 9


Почти каждое аниме - как многослойный пирог из смыслов. За это я его и обожаю.
Некоторые скользят по его поверхности как водомерки, считывая только внешние атрибуты, некоторые перемещаются глубже и видят больше слоев. Я тоже не претендую на абсолютное понимание. Однако то, что ты представляешь в своей голове - забитый возрастной омеган, скорее всего не соответствует типичному представителю анимешной субкультуры.
По моим наблюдениям возрастные анимешники чаще всего это состоявшиеся специалисты творческих или технических специальностей с образованием, зарабатывающие обычно выше среднего уровня. У них все зашибись просто.
Почему это так - потому, что люди с пониженным интеллектом аниме вообще не понимают и не смотрят. Такие смотрят супергеройские поделки Марвел и не видят разницы между аниме и мультиками. Это просто совсем разная аудитория.
Потому, что цели просмотра у этих аудиторий тоже разные. Те, кто смотрят марвеловскую тележвачку хотят просто отдохнуть и отвлечься от жизненных проблем, поскольку там нет никаких скрытых смыслов, и нет других причин смотреть.
А вот те, кто смотрят аниме - те ищут ответы на очень важные вопросы жизни и в конце-концов находят эти ответы и у них тоже становится все зашибись. По другому не бывает, поскольку те, кто ищет свой Путь меча, в конце концов его находят и идут по нему. Понимаешь?
Оффлайн
Светофорчик Анимешники
14.04.2025 19:02   Комментарий: 11 #193
Цитата: Mamurjon2004

Смотри, во первых это АНИМЕ, во вторых в жанре ФЭНТЕЗИ, во третьих сеттинг СРЕДНЕВЕКОВАЯ ЕВРОПА, а не Античность и Азия. Твои идеи это разные периоды и регионы, я их не осуждаю, но и не поддерживаю. Потому что и без того в произведение в котором минимум логики и реальности и добавить к ним вещи, идеи взятые из разных вещей, периода, региона или из головы, поверь никто "классно" или "круто вышло" не скажет. В дизайне персонажей, костюмов, предметов, даже существ пофантазировать можно, но так заходит далеко это лишние.


В этом аниме и так всего намешано перемешано, если бы это была средневековая Европа, то тут не было бы додзё, значит это Азия... Если бы это была средневековая Европа, то у женщин не было бы прав, значит это современность. Если бы это была средневековая Европа, то гг не мог бы так просто взять и переехать в город, потому что он являлся бы чьим-нибудь вассалом. Тут из средневековой Европы разве что домики сделанные в стиле "под средневековую англию", ведь даже одежда персонажей на средние века Европы не похожа.
Оффлайн
Zodiac Spark Анимешники
14.04.2025 18:41   Комментарий: 489 #192
Цитата: Vladimir Varchif
Цитата: ser999
Правда что ли? А по моему смысл просто угодить аудитории 25-35 летних омеганов. Типа ты вовсе не забитый великовозрастный омеган, ты вот как этот гг, у тебя все будет заебца, верь.

меня забавляет мысль представлять что по сюжету ему 30.
вот и волосы поседели и прыть уже не та молодая удалая, уже всё, дальше только кладбище и гроб

во времена неандертальцев 35 - это уже развалюха, одной ногой в могиле.
Оффлайн
Yvette Анимешники
14.04.2025 15:04   Комментарий: 1 #191
Имя гг это че отсылка на BeryL из LCK чтоли?я знаю в геншине и и в хонкае есть на него отсылки, но думаю скорее всего совпадение
Оффлайн
Mamurjon2004 Анимешники
14.04.2025 14:14   Комментарий: 13 #190
Цитата: Светофорчик
Если бы он настоящим "профессионалом" он бы не обливал людей говном, если он с ними не согласен. Если бы он был нормальным "знатоком", он был бы ознакомлен с трудами Луция Флавия Арриана, в которых описывались тренировочные и соревновательные доспехи, а так же знал бы об исторических находках римских соревновательных доспехов и не был бы так критичен.

Я с тобой согласен очень не красивое поведение. Знаю много таких людей которые просто забывают что перед ними не осведомлённые люди, любители или просто не знают как это устроено, и начинают на них ругаться... Но всё равно он говорит реальные вещи и факты.

Смотри, во первых это АНИМЕ, во вторых в жанре ФЭНТЕЗИ, во третьих сеттинг СРЕДНЕВЕКОВАЯ ЕВРОПА, а не Античность и Азия. Твои идеи это разные периоды и регионы, я их не осуждаю, но и не поддерживаю. Потому что и без того в произведение в котором минимум логики и реальности и добавить к ним вещи, идеи взятые из разных вещей, периода, региона или из головы, поверь никто "классно" или "круто вышло" не скажет. В дизайне персонажей, костюмов, предметов, даже существ пофантазировать можно, но так заходит далеко это лишние.
Оффлайн
Vladimir Varchif Анимешники
14.04.2025 11:06   Комментарий: 435 #189
Цитата: ser999
Правда что ли? А по моему смысл просто угодить аудитории 25-35 летних омеганов. Типа ты вовсе не забитый великовозрастный омеган, ты вот как этот гг, у тебя все будет заебца, верь.

меня забавляет мысль представлять что по сюжету ему 30.
вот и волосы поседели и прыть уже не та молодая удалая, уже всё, дальше только кладбище и гроб
Оффлайн
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
AniDub Animedia Shanteau Store Shiza Project Kansai
Весь материал на сайте представлен исключительно для домашнего ознакомительного просмотра. Весь контент взят из свободных источников. Если какой-либо материал нарушает ваши авторские права, свяжитись с нами и мы его сразу же удалим, но мы не гарантируем что он не будет добавлен заново другим пользователем. Копирование материала с сайта разрешено только при согласии администрации! Parenter
Возрастное ограничение 16+